Анализ ЦА

Анализ целевой аудитории — сбор и интерпретация данных о людях, которые в перспективе могут стать потребителями продукции или услуг компании.

Зачем нужен анализ ЦА?

Анализ аудитории компании необходим для того, чтобы понять ожидания аудитории от бренда, найти уникальные черты, схожие между собой у разных сегментов. Аналитика проводится с помощью статистики компании из 1С, социальных сетей.

Промежуточные цели

Сегментировать аудиторию по разным параметрам: это могут быть интересы, возраст, статус, жизненная позиция и многое другое.
Выделить ядерную аудиторию — людей, которые с большей долей вероятности станут поклонниками бренда.
Описать поведенческие паттерны аудитории: почему используют определенный продукт, совершают или не совершают действие.
Знание своей аудитории, ее характера, ожиданий и потребностей от бренда является результатом проведенной аналитики. Это важно для дальнейшего развития компании, производимой продукции или услуг, формированию образа, разработки рекламных кампаний.

Этапы создания

Портрет потребителя
Портрет потребителя
Описываем портрет потребителя: чем он увлекается, какие бренды его привлекают, пользуется ли он продукцией или услугами конкурентов и почему.
Tone of voice
Tone of voice
Анализируем характерный для аудитории тон коммуникации: как они говорят, какие лексические особенности для них свойственны.
Сегментирование аудитории
Сегментирование аудитории
Разделяем аудиторию по группам (сегментам) исходя из схожих признаков: возраст, демография, интересы, семейное положение и другое.
Каналы коммуникации
Каналы коммуникации
Определяем каналы, по которым можно донести до аудитории основные сообщения — офферы бренда.