Фирменный стиль бренда

Фирменный стиль — это система, которая образуется из визуальных коммуникаций бренда: логотип, фирменные цвета, паттерн, иллюстрации, оформление мерча. Эти элементы дополняют друг друга и создают целостный образ в глазах целевой аудитории.

Зачем нужен фирменный стиль бренда?

Заказать фирменный стиль необходимо для того, чтобы отстроить бренд от конкурентов и повысить узнаваемость среди потребителей с помощью характерных для бренда визуальных коммуникаций.

Промежуточные цели

Проанализировать целевую аудиторию, чтобы предложить несколько концепций, на основе которых будет разработан дизайн фирменного стиля.
Разработать узнаваемые элементы образа бренда для аудитории и отстроить его от конкурентов.
В результате разработки компания приобретает узнаваемый образ, который можно транслировать на разных каналах коммуникаций: через наружную рекламу, сайт, соцсети, мерч. Правила использования и воспроизведения фирменного стиля на разных носителях фиксируются в гайде или брендбуке компании.

Этапы создания

Разработка логотипа
Разработка логотипа
Разрабатываем фирменный знак, леттеринг и статусную строку.
Фирменные шрифты
Фирменные шрифты
Подбираем фирменные шрифты исходя из фирменной стилистики, потребностей и возможностей компании.
Фирменные цвета
Фирменные цвета
Определяем цветовую палитру бренда: набор основных и дополнительных цветов.
Графические константы
Графические константы
Индивидуально рисуем иллюстрации и пиктограммы. Разрабатываем графику и формируем фотостиль бренда.
Моделирование бренд-среды
Моделирование бренд-среды
Разрабатываем дизайн корпоративных визуальных коммуникаций компании с партнерами и клиентами.
Брендбук или мини-гайд
Брендбук или мини-гайд
Важные документы для бренда с разным функционалом. Брендбук — подробный гид по бренду. В гайде изложены правила использования дизайна. Что именно нужно компании рассматриваем индивидуально.