Брендбук

Брендбук — важный документ для компании, формирующий идентичность бренда. В нем зафиксированы главные сведения о бренде: позиционирование, сведения об аудитории, подробное описание работы с айдентикой и графическими константами.

Зачем нужен брендбук?

Фирменный брендбук нужен в первую очередь для топ-менеджеров, так как в нем заложены основные идеи и принципы компании. Разработка брендбука — всегда индивидуальный процесс, так как не бывает абсолютно идентичность брендов, соответственно цена брендбука не может быть фиксированной.

Промежуточные цели

Разработать и зафиксировать основы визуальной идентификации бренда.
Упростить внедрение новых вербальных и визуальных коммуникаций бренда: для менеджеров, дизайнеров, копирайтеров.
В результате, компания получает подробное руководство по использованию всех возможностей бренда.

Этапы создания

Структура
Структура
Разрабатываем структуру будущего документа. Включаем необходимые разделы исходя из атрибутов бренда, например: позиционирование, описание ЦА, графические константы и т.д.
Носители стиля
Носители стиля
Определяем пул носителей бренда, утверждаем с заказчиком, приводим примеры оформления.
Правила использования
Правила использования
Прописываем рекомендации по использования фирменного стиля: разрабатываем модульные сетки, указываем параметры, приводим примеры.
Верстка и печать
Верстка и печать
После согласования финальной версии готовим документ к печати и отправляем в типографию.