Логотип бренда

Разработка логотипа — это процесс создания одного из ключевых элементов фирменного стиля компании. В комплексе с другими атрибутами айдентики логотип помогает сформировать образ узнаваемого бренда.

Зачем нужен логотип бренда?

Чтобы идентифицировать бренд и транслировать его идею потребителям. Заказать логотип необходимо в том случае, если компания только выходит на рынок, готова к развитию и конкуренции в нише.

Промежуточные цели

Идентифицировать и отстроить бренд от конкурентов.
Создать положительный имидж компании.
Повысить лояльность и доверие потребителей.
Сохранить уникальность бренда.
В результате разработки лого бренд приобретает узнаваемый образ, идентифицируемый целевой аудиторий на разных носителях и каналах коммуникаций. Правила использования логотипа подробно прописываются в брендбуке или гайде компании. Цена логотипа зависит от времени и ресурсов, затраченных на разработку.

Этапы создания

Аудит компании и конкурентов
Аудит компании и конкурентов
Прежде чем приступить к разработке концепции логотипа, мы проводим исследование компании — ее продуктов, услуг, ЦА, а также конкурентов.
Разработка концепции
Разработка концепции
Разрабатываем несколько концепций логотипа, опираясь на исследования. Выбираем оптимальные решения индивидуально для каждой компании.
Создание логотипа
Создание логотипа
Дорабатываем выбранную концепцию логотипа: шрифтовую часть, знак, дескриптор, в зависимости от вида логотипа и пожеланий заказчика.