Нейминг

Нейминг бренда — неотъемлемая часть брендинга, один из первых этапов на пути к построению целостного бренда. Процесс создания охраноспособного названия, которое будет отражать суть компании и легко запомнится потребителям.

Зачем нужен нейминг?

Осмысленный нейминг в первую очередь нужен компаниям, которые смотрят в будущее, планируют расширяться и развивать бизнес. Название «вдохнет жизнь» в бренд, позволит обращаться к компании по имени, выделить среди конкурентов.

Промежуточные цели

Определить систему оценки будущего названия на основе проведенной аналитики: насколько благозвучно; отражает позиционирование; есть ли схожие по семантике торговые марки на рынке и пр.
Разработать подборку ассоциаций и символов, тождественных позиционированию бренда, которые станут основной для создания нейминг-концепций.
Представить презентацию концепций заказчику и выбрать один из вариантов. Если будет необходимо, мы отправляем нейминг на экспертизу экспертам, чтобы зарегистрировать название.
В результате компания получает один из главных атрибутов ее образа, который чаще всего является первой точкой соприкосновения с брендом — запатентованное название.

Этапы создания

Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования
На первом этапе разработки мы проводим аналитику — изучаем запросы потребителей (ЦА) и конкурентные предложения на рынке, выявляем сильные и слабые стороны компании.
Поиск идеи и создание названия
Поиск идеи и создание названия
Отталкиваясь от стратегии бренда, категории товаров или услуг, начинаем разработку названия. Выстраиваем ряд ассоциаций, выбираем подходящий способ словообразования, генерируем идеи.
Регистрация названия
Регистрация названия
Регистрируем название в патентном бюро: определяем классы (МКТУ) товаров и услуг компании, готовим заявку на регистрацию, контролируем экспертизу и юридические вопросы.