Полиграфия

Разработка фирменной полиграфии — важный этап брендинга. В составе корпоративной полиграфии могут быть самые разнообразные материалы — от корпоративного журнала до календаря.

Зачем нужна полиграфия?

Несмотря на то, что мы живем в мире цифрового контента, полиграфия по прежнему остается одним из главных идентификаторов бренда, — создает положительное впечатление и повышает узнаваемость.

Промежуточные цели

Расширить аудиторию бренда.
Повысить лояльность клиентов.
Сформировать положительный имидж.
В результате комплексной разработки дизайна полиграфии компания получает еще один эффективный канал взаимодействия с аудиторией, через который можно транслировать ключевые сообщения, рекламировать продукцию и доносить ценности бренда.

Этапы создания

Анализ аудитории
Анализ аудитории
Анализируем аудиторию: боли, инсайты, ожидания от бренда.
Разработка дизайн-концепта
Разработка дизайн-концепта
Разрабатываем несколько дизайн-концепций и презентуем заказчику. Дорабатываем выбранную концепцию: вносим правки по текстам, верстке, дизайну.
Производство
Производство
Готовим полиграфические материалы к печати: вычитываем, взаимодействуем с типографией, чтобы в итоге получить именно тот результат, который был задуман.