Ребрендинг

Ребрендинг компании — это переосмысление образа бренда в контексте современных тенденций на рынке. Ребрендинг может быть глобальным, когда принципиально меняется позиционирование и стиль, или же локальным, когда незначительно меняются отдельные составляющие бренда.

Зачем нужен ребрендинг?

Ребрендинг нужен бренду в нескольких случаях: когда прежние инструменты устарели и больше не работают; компания планирует расширять ассортимент товаров и услуг, а существующий бренд не охватывает все ее направления; бренд изначально не транслировал идеи и ценности, попадающие в целевую аудиторию.

Промежуточные цели

Расширить сегменты целевой аудитории.
Изменить восприятие и повысить лояльность ЦА.
Повысить узнаваемость бренда.
Успешно провести ребрендинг — значит повлиять на восприятие бренда аудиторией, повысить показатели бизнес-процессов, вывести компанию на новый уровень. В результате, стоимость ребрендинга всегда индивидуальна и зависит от сложности работы, состава команды и затраченного времени.

Этапы создания

Аналитика
Аналитика
Проводим бренд-исследование: анализируем продукт, рынок, конкурентов и аудиторию компании.
Репозиционирование
Репозиционирование
Пересматриваем характер, цели и ценности бренда. Заново прописываем и сегментируем целевую аудиторию.
Редизайн
Редизайн
Обновляем логотип и другие элементы фирменного стиля, опираясь на новое позиционирование бренда.
Разработка коммуникационной стратегии
Разработка коммуникационной стратегии
Формулируем ключевые сообщения. Определяем tone of voice, стиль и частотность сообщений. Находим новые каналы трансляции.
Внедрение
Внедрение
Ведем проект до его логического завершения под авторским надзором, совместно с заказчиком воплощаем концепцию бренда.