Vr-презентации

VR-презентация — это интерактивная презентация продукта, услуги или территории, разработанная с помощью технологий vr (виртуальной реальности), нацеленная на то, чтобы помочь бизнесу выйти на новый уровень восприятия клиентом.

Зачем нужны VR-презентации?

Главные преимущества презентации в VR для бизнеса — технологичность и удобство. Появляется возможность продемонстрировать проект с вау-эффектом «на месте», без поездок или даже до его физического воплощения.

Промежуточные цели

Визуализировать технические решения проекта.
Сформировать образ продукта или услуги бренда.
Создать информационное поле проекта.
С помощью VR-презентации бренд может привлечь новую аудиторию, создать образ технологичного и современного продукта в глазах клиентов, инвесторов и партнеров. Мы предлагаем персонифицированные решения, поэтому стоимость презентации рассчитывается индивидуально.

Этапы создания

Анализ аудитории
Анализ аудитории
Определяем цель презентации и для кого она будет разработана: целевая аудитория, сегменты аудитории, потребности, поведенческий паттерн, также анализируем ЦА конкурентов.
Создание и презентация концепции
Создание и презентация концепции
Разрабатываем несколько концепций презентации: основную идею, ключевые сообщения, возможные сценарии презентации, инструменты идентификации, какую пользу она принесет клиентам.
Создание контента
Создание контента
На основе согласованной концепции собираем контент для будущих разработок, визуализируем виртуальный мир.
Сборка проекта
Сборка проекта
Создаем сцены и загружаем контент на VR-устройство. Проводим тестирование. Осуществляем техническую поддержку.